Покупая товар на сайте Romoss-rus.ru Вы можете полностью нам доверять! Мы являемся официальным дилером компании Romoss!
Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент:
- PowerBank (внешние аккумуляторы) - 12 месяцев;
- Зарядные устройства - 12 месяцев;
- Зарядные станции - 6 месяцев;
- Кабели питания - 1 месяц;
Вы можете быть уверены в качественном и быстром обслуживании в гарантийный период! Весь товар проходит многоэтапное тестирование на заводе-изготовителе. Вероятность заводского брака менее 1%. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже.
Если у Вас возник вопрос с нашим товаром, пожалуйста опишите подробно свою проблему:
- по e-mal: info@romoss-rus.ru
При наступления гарантийного случая (в случае выявления дефекта) (возврат товара ненадлежащего качества):
1) Мы обязуемся заменить товар на новый с теми же характеристиками. Услуги по доставке при этом за наш счет.
2) Или Вы можете вернуть деньги за покупку.
Мы полностью соблюдаем Закон РФ "О защите прав потребителей"
Магазин осуществляет дистанционную продажу товаров, которая регулируется ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Согласно данной статье покупатель может вернуть товар надлежащего качества в магазин в течение 7 дней с момента передачи товара. Если возникает спорная ситуация, мы всегда идем навстречу клиенту.
Как долго я буду обменивать или возвращать товар? Сколько нужно ждать решения вопроса при возникновении проблем?
- Как правило доказательство дефекта нашей продукции можно представить дистанционно. Как именно это сделать Вам объяснит наш менеджер. Обычно, даже не нужно возвращать товар обратно к нам на склад. Достаточно прислать по электронной почте доказательства неисправности и мы вышлем новую запчасть или вернем деньги(в случае выявления дефекта). Каждый вопрос разбирается индивидуально. Обычно решение занимает один-два дня.
Может ли быть отказ от гарантии?
Да, мы оставляем за собой право отказать в гарантии в случае:
- Несовместимости купленной зап.части с Вашим ноутбуком/гаджетом (внимательно смотрите характеристики и списки совместимости);
- Нарушения пломб или контрольных этикеток (если они предусмотрены);
- Наличия внутри корпуса изделия посторонних предметов или жидкости;
- Несоблюдения покупателем правил эксплуатации, которые и повлекли за собой поломку изделия;
- Наличие механических повреждений, связанных с неправильной транспортировкой, хранением или эксплуатацией.